Ремонт гидравлической рулевой рейки

[box_header title=»РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В САМАРЕ» type=»h2″ bottom_border=»1″]

Рулевая рейка нужна для того, чтобы передать вращение рулевого вала на тяговое движение. Проще говоря, рейка выполняет функция связующего звена между человеком и колёсами, то есть является очень важным компонентом работоспособного автомобиля.

Гидравлическую рейку можно встретить на новых моделях, в конструкции которых предусмотрен гидроусилитель. Основными составляющими рейки являются: поршень, гидравлические трубки, шток и поворотный клапан.

В большинстве случаев поломка рулевой рейки происходит из-за утечки жидкости ГУ, а это означает, что проблема заключается в истирании сальника высокого давления.

В атвосервисе «Абрис» вы сможете провести полноценную диагностику рулевой рейки и починить неисправности, а при невозможности и заменить её.

Основные этапы работы:

  • Демонтаж — неисправная деталь снимается с автомобиля
  • Дефектовка — мастера осматривают рейку и подготавливают детали, нуждающиеся в замене
  • Ремонт — сюда входят обязательная замена сальников, восстановление резьб, сварка повреждённых корпусов и удаление ржавчины
  • Проверка на стенде, который в точности имитирует рулевого аппарата машины
  • Монтаж

При необходимости наши мастера проводят токарные работы по изготовлению втулки или вала. Так же вам не придётся бегать по магазинам и искать комплектующие — всё детали находятся у нас в наличии.

[box_header title=»СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ АВТО В САМАРЕ» type=»h3″ bottom_border=»1″ top_margin=»page-margin-top»]
Покраска кузова от 39000 руб
Бампер от 3500 руб
Дверь от 1300 руб
Капот от 5400 руб
Крыша от 5700 руб