«Абрис-Сервис» предоставляет новую услугу — ремонт сколов и трещин на лобовом стекле Вашего автомобиля
Стоимость удаления трещин и сколов лобового стекла — от 500 рублей.
Настроение у водителя улетучивается, когда при движении из-под колес впереди идущего автомобиля вылетает камушек и образует на лобовом стекле машины скол или трещину. Эта неприятность чревата серьезными последствиями для автолюбителя.
Чем опасны сколы и трещины?
Для начала охарактеризуем повреждения и объясним их различия.
Скол – отметина от попадания в стекло инородного тела. По своему образованию может быть односторонним, если дефект выявлен только с внешней стороны или двухсторонним. В этом случае следы механического воздействия видны с обеих сторон.
Трещина – исходящие, от скола, лучи в одну или обе стороны. Могут образовать звездочку на стекле, которая, увы, не радует душу водителя.
Существуют комбинированные повреждения, сочетающие в себе комбинацию скола и трещин.
Неприятная мелочь оборачивается непредвиденными финансовыми затратами на приобретение нового стекла, которое в наше кризисное время имеет приличную стоимость. Рекомендация начинающим водителям: ни в коем случае нельзя оставаться равнодушным к появлению дефектов на лобовом стекле автомобиля. Помимо материальных потерь они снижают видимость дорожной ситуации, стекло может треснуть или рассыпаться на кочке, что чревато травмами для шофера и пассажиров. Под действием различных сил: давления, вибрации и т. д. повреждение может увеличиваться в размерах. Соответственно, будет увеличиваться и стоимость ремонта.
Что делать?
Выход есть. Современные автомобилестроительные технологии изобрели способ, при котором возможен ремонт сколов и трещин лобового стекла. Следует, по возможности, заклеить образовавшийся дефект скотчем с подложенной под него в несколько слоев салфеткой и обратиться в ближайший автосервис. Салфетка предотвратит попадание в отверстие грязи, влаги и пыли, а профессионалы мастерской смогут быстро отремонтировать повреждение.
Принцип работы с трещинами лобового стекла
Ремонт происходит по следующей схеме.
- Очистка дефектного места от загрязнения.
- Просушка лобового стекла.
- Заполнение выбоин прозрачным фотополимерным материалом, схожим по своим свойствам с автомобильным стеклом.
- После затвердевания полимера производится его шлифовка.
Лобовое стекло готово к дальнейшей эксплуатации. Технологический процесс позволяет восстановить прочность стекла до 95%.